19:59 

Начало....

С уважением, Сергей Николаевич
Возникает вопрос: а я-то зачем сюда залез? Вроде как совершенно не подхожу ни по возрасту, ни по мыслям....

Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Я думаю, что большинство тех, кто держит дневники на этом интересном сайте, тоже не смогут однозначно ответить на эжтот вопрос.

Наверное я подхожу к некоторому рубежу, когда хочется что-то сказать. Не только в глаза конкретному человеку, но и просто в воздух, что бы услышали многие.... Кроме того, этот сайт еще и возможность обменяться некоторой полезной информацией, как по работе, так и по жизни. Я заранее прошу у читателей прощения за некторый морализм моих мыслей, но считаю, что я уже имею право читать мораль. Обещаю, что не буду этим злоупотреблять.

Еще очень хочется понять тех, кто вокруг меня. Все-таки у меня немного другой взгляд, и чуствую я, что порой мои взгляды , слова и мысли расстраивают окружающих. Этот сайт для меня способ понять взгляды других людей, сделать выводы для себя. Есть еще желание услышать умные мысли, высказать свои. Некоторое достоинство виртуального общения - возможность задуматься над словами, которые пишешь. В разговоре может невольно выскочить слово, которое обидит. Здесь прежде чем напечатать серьезно подумаешь.

Как это не странно звучит, но и сокрытие реальных людей под некоторыми псевдонимами, не всегда плохо. Подумалось мне, что высказывать какие-то претензии и критику в таких условиях не удобно - 100 раз подумаешь, прежде чем написать.

Так что, читайте, не судите слишком строго.

URL
Комментарии
2005-06-16 в 09:04 

BacktoEarth
I was never alive
и когда начинают делить допустим на работе таким образом: "она просто не способна так сделать", или "давайте снисходительно отнесемся к ее поступку - она женщина" - вот это меня коробит.
Да об этом и речи нет. Кстати, вот... В тему :)
http://offline.computerra.ru/2005/581/37866/
Там вообще можно тему номера посмотреть - она неплохая.

2005-06-16 в 09:17 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Как я понимаю, Вы тоже не чужды этому благородному занятию?
Читаю "для развлечения" пару спецпредметов с сильной междисциплинарной связью для студентов старших курсов. Первые пару лекций обычно убиваются на воспоминания о тех понятиях, которые ими либо забыты, либо преподавателями не упомянуты были в других курсах:)

2005-06-16 в 09:17 

BacktoEarth
отлично! где бы Ты не появился всегда тема поста изменится под конец комментариев, ну давайте хоть не здесь! не в дневнике столь уважаемого мною человека!

2005-06-16 в 09:20 

BacktoEarth
I was never alive
Лунышко
Кхм... Меня преследует персональный цензор? Польщен.

2005-06-16 в 10:21 

С уважением, Сергей Николаевич
Лея 33
Уважение к женщине - аксиома.


а я не делю мир на женщин и мужчин, на маленьких и больших
как аксиома - человека надо уважать)))


Женщину надо уважать больше. Просто потому, что она женщина.

Я буду стараться в виртуальном общении придерживаться тех же правил, что и в реальном


а стоит ли? может быть надо попробовать что то иное, тем более и повод есть и возможность, поверь это очень интересно)) и поучительно))


Мне кажется, что стоит.

до сих пор иногда сидим))) только темы обсуждаем другие

Менее серьезные? Если бы Вы знали какие порой глупости мы обсуждали....

а разные, иногда спорим до одури, какую длину юбки надо носить что б было еще достаточно прилично, но мужики шею сворачивали)) иногда о политике - вот делили за и против Ющенко и Януковича))


Значит ситуация с посиделками мало изменилась. О политике тоже много говорили... Если бы политики слышали эти разговоры.

ничего что я на "ты" просто привыкла так в сети, и мне нравится))) тут все равны , и это один из плюсов))

Нормально. Я даже польщен, такое обращение несколько молодит....

вот какая огромная дискуссия развернулась))))

Я и сам не ожидал.

URL
2005-06-16 в 10:58 

С уважением, Сергей Николаевич
Леночка-Конфеточка
Ты по причине ангельского нрава и потрясяющей воспитанности прячешь от окружающих негатив, но прячешь не настолько хорошо, чтобы это нельзя было заметить. Из-за этого некоторых иногда терзают смутные сомнения о твоём истинном настроении и его причинах, а иногда ещё и мучает совесть.

Естественно, я стараюсь прятать негатив от окружающих. Происходит это потому, что я считаю что нельзя перекладывать на других какие-то проблемы, которые могу и умею решать сам. И еще я стараюсь, что бы мое настроение, какие-то проблемы не испортили настроение окружающим. Ведь окружающие не виноваты в том, что я сегодня нервный...... К сожалению, не всегда это удается. Но я стараюсь делать выводы, и чаще бывать в хорошем настроении.

А сомнения можно развеять просто....

URL
2005-06-16 в 11:24 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth
Сударыня, по-моему, самый существенный плюс нашего вида - двуполость

Двуполость присуща не только Homo Sapiens... Но вот любовь (именно как эмоциональное явление) присуща только человеку.

URL
2005-06-16 в 11:32 

С уважением, Сергей Николаевич
Лея 33 в любой ситуации уважение к женщине имеет приоритет. Даже на работе...

URL
2005-06-16 в 11:37 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth , для "развлечения" учить нельзя. Если преподавать, то только отдаваясь этому целиком (не по временным затратам, а по душевным). Преподавание сложный эмоциональный труд, я бы не называл его развлечением.

URL
2005-06-16 в 13:22 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Мне сложного эмоционального труда хватает на двух работах, которые приносят деньги. Когда я на занятиях душой отдыхаю, а денег это не приносит, как это иначе назвать, как не развлечением?
Да, еще на студентов поглядеть интересно, что у них в головах творится...
Я бы занимался преподаванием всерьез, если бы это приносило 30-40т.р при 24 часовой недельной нагрузке. Но это малореально.

2005-06-16 в 13:40 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth - тогда это не развлечение. Мне тоже сейчас преподавание не приносит дохода. Но отлично держит в форме, не дает потерять квалификацию.

Когда-то преподавание приносило хороший доход. Будучи ассистентом при 18 часах в неделю у меня было около 350 рублев (включая полставки м.н.с.)

URL
2005-06-16 в 13:49 

Mind over heart.
Сергей Николаевич
"Будь проще". Никто не ждёт от тебя, что ты будешь вечно спокойным или весёлым, или что у тебя нет проблем. Быть иногда не в духе - это нормально, необязательно так жёстко фильтровать output.

BacktoEarth
А ты прикинь, насколько было бы интереснее, если бы человечество было ТРЁХполым?

2005-06-16 в 13:51 

С уважением, Сергей Николаевич
Леночка-Конфеточка
"Будь проще". Никто не ждёт от тебя, что ты будешь вечно спокойным или весёлым, или что у тебя нет проблем. Быть иногда не в духе - это нормально, необязательно так жёстко фильтровать output.
Я постараюсь....

А ты прикинь, насколько было бы интереснее, если бы человечество было ТРЁХполым?
Оно уже четырехполое....

URL
2005-06-16 в 14:08 

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Сергей Николаевич, Вы интересно пишете, хоть я и не со всем согласна. Я буду заходить иногда, если Вы не против?

2005-06-16 в 14:10 

С уважением, Сергей Николаевич
Эллаирэ , буду весьма рад. Для чего тогда я это все делал? (и не только дневник).

URL
2005-06-16 в 14:13 

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Сергей Николаевич
*задумчиво*
Да кто Вас знает... У каждого своя цель.;)

2005-06-16 в 14:24 

С уважением, Сергей Николаевич
Эллаирэ , моя цель одна - осмотреться вокруг себя, посмотреть на тех кто рядом и не очень. Научиться у них чему-то еще, чего не знал до сих пор. По мере возможности показать себя, может тоже чего умного скажу.

Пока эти 3 дня наличия дневника меня поразили.

URL
2005-06-16 в 14:28 

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Что именно поразило?
Наиболее неприятный вывод, который можно сделать, пообщавшись с некоторыми, - слишком многие в итоге оказыаются не теми, за кого выдают себя. Желаю удачи и не разочаровываться особо часто. :)

2005-06-16 в 14:50 

С уважением, Сергей Николаевич
Поразило то, что люди открываются с другой стороны. Оказывается они культурные, умные, много знают. А кто же тогда на улице ругается матом и булькает пиво на ходу?

Взгляд на современное общество в последнее время, меня несколько разочаровывал. Когдя я был молодым все старались щегольнуть культурой поведения и знаниями (по мере возможности). Сейчас выпячивают другое. А тут такое приятное общество.

URL
2005-06-16 в 14:50 

Mind over heart.
Сергей Николаевич
Оно уже четырехполое....
Как это? :wow2:

2005-06-16 в 15:06 

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Сергей Николаевич
А тут такое приятное общество
Ничего, это временно. Вам просто повезло. :)
И потом - всё по ситуации, по обстоятельствам... Вы думаете, я, например, воспитанный человек? Да ну, глупости.:)
Все зависит от того, когда, где и с кем мы общаемся. И по какому вопросу.
Я пью пиво на ходу и временами ругаюсь матом, но это не мешает мне любить Шопена и классическую литературу...

2005-06-16 в 15:07 

С уважением, Сергей Николаевич

Леночка-Конфеточка
Большинство, конечно двуполые. Про меньшинствА говорить не будем....

URL
2005-06-16 в 15:14 

С уважением, Сергей Николаевич
Эллаирэ , что-то победит со временем. Либо пиво, либо классическая литература. Я уже не пью пиво на ходу и даже не хожу в пивные (а раньше заглядывал...). Но вот классическая литература и Шопен, к сожалению, не победили.

URL
2005-06-16 в 15:19 

Мелкий жулик, пристроившийся задарма
Сергей Николаевич, я не отношусь к подобным вещам с позиции "победит-не победит". Это все равно, что сравнивать, что лучше - круглое или красное. Важно то, как это воспринимается на личном уровне самим человеком. Важен уровень внутреннего воспитания.
Шопен и пиво были просто примером...
*задумчиво*
Мне нравится ход Ваших мыслей. Заходите, если будет желание, ко мне в дневник. Может, что-то интересное найдете...

2005-06-16 в 15:35 

С уважением, Сергей Николаевич
Эллаирэ , спасибо за приглашение. Обязательно загляну.

URL
2005-06-16 в 16:18 

"Sometimes reasonable men must do unreasonable things". Marvin John Heemeyer
Возникает вопрос: а я-то зачем сюда залез? Вроде как совершенно не подхожу ни по возрасту, ни по мыслям....

Не только у Вас, уважаемый Сергей Николаевич, возникает такой вопрос. И все же, интересно, о чем Вы хотите им(нам?) поведать.

2005-06-16 в 16:20 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
А кто же тогда на улице ругается матом и булькает пиво на ходу
Иногда - мы же :D
что-то победит со временем. Либо пиво, либо классическая литература.
Да ни фига не победит. Человек слишком сложен, чтобы победило что-то одно. И мир не черно-белый. И от периода в жизни многое зависит. Я в месяц,когда стихи писать начал, в параллель на "стрелки" был вынужден кататься. И модели поведения менялись кардинально :D А потом - почему нельзя сочетать пиво и классику? Опять же, Вы, наверно, про экстремальные случаи поведения говорите... Да, они раздражают.

2005-06-16 в 16:32 

С уважением, Сергей Николаевич
airwolf - про себя и свои мыслишки. Может кому и пригодится, может сам, чего нового узнаю.

URL
2005-06-16 в 16:50 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth
Иногда - мы же
Это-то и прискорбно.

Да ни фига не победит. Человек слишком сложен, чтобы победило что-то одно. И мир не черно-белый. И от периода в жизни многое зависит. Я в месяц,когда стихи писать начал, в параллель на "стрелки" был вынужден кататься. И модели поведения менялись кардинально
Полностью согласен. Многое меняется, но хотелось бы, что бы какой-то стержень оставался. Или хотя бы направление движения. И чтобы модели поведения не менялись.

Но это уже скорее возрастное.....

URL
2005-06-16 в 18:33 

"Sometimes reasonable men must do unreasonable things". Marvin John Heemeyer
про себя и свои мыслишки

да я уж понял, что не про жену и не про кошку =)
конкретика контента меня интересует, а это - как говорится, поживем - увидим...

   

главная