Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:59 

Начало....

С уважением, Сергей Николаевич
Возникает вопрос: а я-то зачем сюда залез? Вроде как совершенно не подхожу ни по возрасту, ни по мыслям....

Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Я думаю, что большинство тех, кто держит дневники на этом интересном сайте, тоже не смогут однозначно ответить на эжтот вопрос.

Наверное я подхожу к некоторому рубежу, когда хочется что-то сказать. Не только в глаза конкретному человеку, но и просто в воздух, что бы услышали многие.... Кроме того, этот сайт еще и возможность обменяться некоторой полезной информацией, как по работе, так и по жизни. Я заранее прошу у читателей прощения за некторый морализм моих мыслей, но считаю, что я уже имею право читать мораль. Обещаю, что не буду этим злоупотреблять.

Еще очень хочется понять тех, кто вокруг меня. Все-таки у меня немного другой взгляд, и чуствую я, что порой мои взгляды , слова и мысли расстраивают окружающих. Этот сайт для меня способ понять взгляды других людей, сделать выводы для себя. Есть еще желание услышать умные мысли, высказать свои. Некоторое достоинство виртуального общения - возможность задуматься над словами, которые пишешь. В разговоре может невольно выскочить слово, которое обидит. Здесь прежде чем напечатать серьезно подумаешь.

Как это не странно звучит, но и сокрытие реальных людей под некоторыми псевдонимами, не всегда плохо. Подумалось мне, что высказывать какие-то претензии и критику в таких условиях не удобно - 100 раз подумаешь, прежде чем написать.

Так что, читайте, не судите слишком строго.

URL
Комментарии
2005-06-16 в 18:44 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Сергей Николаевич
Многое меняется, но хотелось бы, что бы какой-то стержень оставался. Или хотя бы направление движения.
Стержень есть всегда, если человек в сознательном возрасте. Причем возраст имеется в виду не паспортный, а психологический в первую очередь. А модели поведения... Мы же ведем себя по-разному на работе и дома, на улице и на концерте, в гостях у друзей и на офицальных мероприятиях.
Главное - собой быть, не предавать свои принципы и свои идеалы, отвечать за свои слова и быть готовым доказать убеждения поступками.

2005-06-16 в 19:40 

"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Сергей Николаевич

"Годы - не возраст", как, помнится, весьма точно сказано в одном старом фильме.


2005-06-16 в 20:24 

Epiphora
А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Сергей Николаевич

С дневником! :)

>>> Особенно поразила любовь к поэзии, я уж грешным делом считал что поэзия в современном мире, особенно у молодых (моложе 35) не популярна.

Да почему же не популярна? Очень даже. Просто в обычном, реальном повседневном общении (а уж тем более, если отношения чаще бывают просто рабочими) не всегда это можно заметить. А вот в интернете это проявляется очень даже ярко, много разных сайтов, страничек всяких... А на http//www.stihi.ru можно найти много неплохих страничек, где люди выкладывают свои собственные произведения.


2005-06-16 в 20:41 

С уважением, Сергей Николаевич
Epiphora , Вам отдельное спасибо. Особенно за Вашу страничку о поэзии.

URL
2005-06-16 в 23:01 

Epiphora
А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Сергей Николаевич

Да не за что... Но там не одна страничка, там дневник весь... В общем, дневник, не вписывающий в жанр дневника как такового...

Просто для того, чтобы сделать сайтик, не хватило знаний html (стандартные формы не нравятся, а что-то свое сделать не получилось), да и познакомилась тут, на дневниках с интересными людьми, с которыми приятно общаться, вот и получилась гостиная... :) если будет настроение для поэзии, добро пожаловать, я рада всем, заглядывающим на огонек :)

2005-06-17 в 01:37 

Арысь
Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Epiphora на стихире тусуешься? сама пишешь?

2005-06-17 в 02:07 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Но даже у нас, на окраине Москвы, далеко не в престижном районе, даже самые отпетые хулиганы (даже из 2-й железнодорожной школы) не позволяли себе материться при девушках (даже перед девушками из 2-й железнодорожной школы). Сейчас - у меня уши вянут. Глядя правде в глаза, я тоже порой ругаюсь, но когда девушка высказывает перлы - мне обидно. Если честно, получается у них плохо - без должного задора и выверта....
а по-моему "не материться при девушках" - это проявление дискриминации по половому признаку. :) И почему обидно, если девушка высказывает "перлы"? чем она хуже или лучше мужчины? я, например, тоже люблю крепко выразиться, но в тему. бывает, например, когда кроме мата и сказать нечего, а сказать надо. я немножко не про то. я про намеренную бИСграмАтнАсть. а если уж пишешь маотом, то не надо писать "пездец" или "нахуй". для матерных слов тоже существует орфография :) (извините)

2005-06-17 в 02:18 

Арысь
Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Леночка-Конфеточка
BacktoEarth
А ты прикинь, насколько было бы интереснее, если бы человечество было ТРЁХполым?

а человечество и так трехполое: гомо, гетеро, би :)

2005-06-17 в 02:20 

Epiphora
А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Мяурысь

Иногда бывает... :)

2005-06-17 в 02:26 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Сергей Николаевич А ты прикинь, насколько было бы интереснее, если бы человечество было ТРЁХполым?
Оно уже четырехполое....

а я тут прикинула, посчитала, подумала логически... не трехполое... шестиполое оно, человечество... :)

2005-06-17 в 02:32 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Эллаирэ Я пью пиво на ходу и временами ругаюсь матом, но это не мешает мне любить Шопена и классическую литературу...
я люблю поэзию Иосифа Бродского, живопись Сальвадора Дали и музыку Рахманинова. Но это не мешает мне ругаться матом, курить на ходу и иногда пить пиво, а порой и водку. :)

2005-06-17 в 02:33 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Кто больше?:))))

2005-06-17 в 02:41 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Epiphora дашь ссылочку на твою стихиру? :)

2005-06-17 в 02:42 

Epiphora
А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Мяурысь

Сейчас пришлю...

2005-06-17 в 03:07 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Epiphora большое спасибо! :)

2005-06-17 в 03:11 

Epiphora
А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
Мяурысь

Да не за что :) Всегда приятно, если тебя читают :)

2005-06-17 в 09:55 

С уважением, Сергей Николаевич
Epiphora , не важна технология создания сайта, важно содержание. А такое содержание, как у Вас достаточно редко встречается в российской части Интернет.

Отсюда делаю выводы - труды наши не пропадают даром...

URL
2005-06-17 в 10:21 

С уважением, Сергей Николаевич
Мяурысь
а по-моему "не материться при девушках" - это проявление дискриминации по половому признаку.

Боже мой, как далеко зашла эмансипация! На женщин природой и обществом возложены огромные обязанности. Так давайте хоть чуть-чуть облегчим их ношу. Хотя бы ласковым и нежным отношением к женщинам и девушкам.

URL
2005-06-17 в 10:39 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Боже мой, как далеко зашла эмансипация!
Не поверите, даже дальше... Мне тут психолог со стажем очень долго рассказывала, какие вещи вызывают особенное недовольство эмансипированных барышень... Я чуть с ... кресла не упал :D

2005-06-17 в 10:54 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Сергей Николаевич ага, а еще поставим их к плите и вообще вернемся к первобытности.

2005-06-17 в 10:56 

Арысь
Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
Сергей Николаевич хотя я, например, не матерюсь при папе. а при маме сколько угодно :D

2005-06-17 в 11:00 

Мы вместе никогда не будем... Не покидай меня вовек...
BacktoEarth ну, мне, например, ничего не стоить открыть дверь своему спутнику, пропуская его вперед себя, даже если это мужчина. при чем я делаю это не специально. я даже не замечаю. :D но, с другой стороны, совсем не обижусь, если молодой человек поможет мне надеть пальто, или подаст руку, помогая сойти с трамвая :)

2005-06-17 в 11:04 

Нет другого будущего кроме того, что творим мы сами (терминатор)
"Годы - не возраст", как, помнится, весьма точно сказано в одном старом фильме

на самом деле так чаще всего говорят те, у кого их слишком много))

Мне тут психолог со стажем очень долго рассказывала,
о, психологи со стажем, это люди с особым мировозрением )))большинство из них найдет то, чего и нет - специальность))

На женщин природой и обществом возложены огромные обязанности.
смешно, но создается впечатление, что так думают те мужчины, которые не хотят думать, что на них возложены пусть другие но такие же огромные обязанности, потому что проще женщину беречь, чем нести половину ноши. ИМХО. (без обид)

2005-06-17 в 11:06 

Epiphora
А за всё, что выйдет боком И представится грехом, Я отвечу перед Богом, Перед Богом и Стихом... (с)
А, по-моему, то, ругается человек матом или нет, нормально ли воспринимает матерящихся при нем или нет, зависит не от эмансипации, а просто от воспитания и уровня культуры...

2005-06-17 в 11:11 

Лея 33

А как мне кажется, беречь - это и есть нести половину ноши. А вот когда просто сочувствуют, для вида, вот это не оберегание, а просто лицимерие. Например, приходишь домой с работы, еле ноги волоча. Благоверный прекрасно знает, что и спать поздно легла, поскольку готовилась к работе до ночи, говорит тебе что-то: "Ах, мне тебя так жалко..." или что-то подобное, а минут через 15, когда ты и переодеться-то толком не успела, начинает спрашивать, где же ужин, и почему кушать будем то же, что было вчера, а не новое...

2005-06-17 в 11:32 

С уважением, Сергей Николаевич
Лея 33
смешно, но создается впечатление, что так думают те мужчины, которые не хотят думать, что на них возложены пусть другие но такие же огромные обязанности, потому что проще женщину беречь, чем нести половину ноши. ИМХО. (без обид)

Полностью с Вами согласен. Свою ношу я несу с гордо поднятой головой на подгибающихся ногах.

А как мне кажется, беречь - это и есть нести половину ноши. А вот когда просто сочувствуют, для вида, вот это не оберегание, а просто лицимерие. Например, приходишь домой с работы, еле ноги волоча. Благоверный прекрасно знает, что и спать поздно легла, поскольку готовилась к работе до ночи, говорит тебе что-то: "Ах, мне тебя так жалко..." или что-то подобное, а минут через 15, когда ты и переодеться-то толком не успела, начинает спрашивать, где же ужин, и почему кушать будем то же, что было вчера, а не новое...

И вот уже много лет готовлю утром завтрак.... (Если это так можно назвать - кулинарных способностей у меня мало.)

URL
2005-06-17 в 11:47 

BacktoEarth
I was never alive
Мяурысь
с другой стороны, совсем не обижусь, если молодой человек поможет мне надеть пальто, или подаст руку, помогая сойти с трамвая
Слава богам! А то моя приятельница в Калифорнии жалуется, что местных мужиков так запугали судебными делами по таким поводам, что они ведут себя исключительно аморфно...
Epiphora
А, по-моему, то, ругается человек матом или нет, нормально ли воспринимает матерящихся при нем или нет, зависит не от эмансипации, а просто от воспитания и уровня культуры...
Зависит от коллектива и контекста. Иногда удержаться практически невозможно. Некоторым людям проще объяснить мысль на привычном им языке. Увы, жизнь. Если можно обойтись без мата, я обхожусь. Конечно, на это запросто можно ответить, что без него можно обойтись всегда... Согласен. Но... не будем догматиками! ;)
Барышни! Ahtung!
Сергей Николаевич - это воплощение ангела на Diary!!!
И вот уже много лет готовлю утром завтрак....
А я готовил завтрак. Преимущественно - кашу :) Сейчас больше занимаюсь ужинами :D

2005-06-17 в 11:59 

BacktoEarth

А я, как погляжу, в сети, что ни мужчина, то прям-таки ангел во плоти... Да вот куда ж только они в жизни-то деваются... :nope: :-D

2005-06-17 в 12:04 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Мда. Почитала все эти "различия", "обязанности" и т.п. и задумалась, какого же я все-таки пола...

2005-06-17 в 12:06 

BacktoEarth
I was never alive
Vice versa
Достойное - видится на расстоянии. А когда оно в спортиивных штанах по кухне шарится... :D

   

главная