Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:48 

Тихо.....

С уважением, Сергей Николаевич
Уже все разбежались с работы. Все в делах, как рыба в чешуе. Остался я один в комнате.

Тихо, тихо. За окном капает с крыши после дождя. Пахнет свежестью. Кошка спит на соседнем кресле - сегодня час за мной ходила, мяукала, просилась на руки. Мол у всех посидела, а у тебя, Сергей Николаевич - нет. Нет студентов, молчит телефон, который целый день не давал покоя. Список контактов в ICQ - весь красный, народ уже рванул на дачу. Даже спам не приходит....

Самое лучшее время на работе - вечер, когда большая часть народа уже уехала. Никто не беспокоит, можно спокойно почитать всякие статьи про разные умные вещи - типа Cisco Router Troubleshooting или статьи по IP-телефонии... (интересно, кто пишет эти статьи, совершенно непонятно как это у них работает....) Можно подумать о чем-нибудь хорошем, вспомнить приятное.... Прям душа отдыхает.

В общем, хорошо на работе вечером.....

А поеду-ка я домой, куплю пива. А то завтра дел полно: доделать штробы под провода в коридоре, собрать проводку в коридоре, сдирать обои со стен....

А в понедельник опять на работе вечером тихо-тихо... Даже слышно как электронная почта ходит....

URL
Комментарии
2005-06-25 в 11:05 

BacktoEarth
I was never alive
Мда... Пожалуй, громче почтовика работает только пиринговый клиент типа торрента на широком канале... Но это - условно полезная нагрузка :) Я люблю иногда задержаться на работе допоздна, когда уже никого вокруг нет, а в коридорах - пустынно и гулко. Можно даже кувыркнуться с опорой на руки - пока никто не видит :) А серьезной работой (там где нужно что-то анализировать или развесистое сочинять) я не могу на рабочем месте заниматься - отвлекают. Только дома и после 12 часов ночи (если в будни) или с утра по выходным. Потом уже приволакиваешь готовое на 80% и на работе доделываешь, переключаясь между задачами. По поводу IP-телефонии складывается ощущение, что пока это в основном PR, используется либо немногочисленными VoIP-операторами, а на уровне офисных решений или решений для среднего бизнеса пока прмиеров реального применения мало. Вот Skype- рулит :D

2005-06-25 в 18:22 

Niagara*
"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
я тоже обожаю сидеть на рабте вечером - когда в конторе вообще никого нет. Поймала себя на мысли: то ли шумно у меня в кабинете, то ли энергетика не оченьидет от коллег, то ли замша грузит очень ( а она грузит - удивительная способность у человека, трещать пок аждой мелочи на целый час, причем развозить базар, когда мне уже с первого предложения становится все ясно- задолбала!!!!), но днем я работатьне могу. просто не могу соредоточиться на работе, на мылсях,мозги просто плывут в никуда. Но как только все уходят, так я начинаю плодотворно трудиться, или тоже как и вы, читатьчто-то интересное для себя в инете. и домой даже не тянет.

2005-06-25 в 23:59 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth
По поводу IP-телефонии складывается ощущение, что пока это в основном PR, используется либо немногочисленными VoIP-операторами, а на уровне офисных решений или решений для среднего бизнеса пока прмиеров реального применения мало.
Полностью согласен. Основное применение (пока) - межгород с тоновым донабором или дозвоном через оператора. Реальных решений - кот наплакал.

Вот Skype- рулит
Особенно, если сварганить шлюз Skype - POTS. Свой собственный шлюз....

URL
2005-06-26 в 00:25 

С уважением, Сергей Николаевич
Niagara*
Коллеги меня не грузят - наоборот, я считаю, что без них я бы не смог работать. Только мои мысли и идеи могут быть неравильными, я не могу всего учесть и т.д. Естественно, любая мысль, инженерная идея, должны прокататься внутри коллег, чтобы выявить неточности, ошибки, темные пятна. Я один практически ничего не значу, важно именно взаимодействие. Причем я считаю, что взаимодействие должно быть не по принуждению (начальник сказал!!!!), а по взаимопониманию - когда мысль, высказанная одним, подхватывается другим, и начинает равиваться. Потом оформляется в идею, в решение, воплощается в жизнь....

Другой вопрос - когда звонят пользователи.... Тут уже никуда не деться, надо разговаривать, внимательно выслушать, утереть слезы, сказать что все уже выбежали решать вашу проблему, сделать выводы для себя - почему это произошло.....

Больше всего боишься и больше всего ждешь сообщения об аварийной ситуации. Именно тогда все и вся сосредотачивается именно на поиске решения. Приятно работать, когда все нацелены на решение проблемы. Но неприятно ее появление.

читатьчто-то интересное для себя в инете. и домой даже не тянет.
Скорее всего, здесь мы с Вами не очень правы. Домой тянуть должно. Выходов два: - заставлять себя правильно планировать рабочее время и занятия после окончания рабочего времени. Второй - сделать дома Интернет. Первый вариант практически нереален по причине асинхронности поступающих проблем, второй - чем тогда дом будет отличаться от работы?

Если честно, те час-полтора, когда я сижу один на работе, нужны для того, что бы я перегорел, все передумал, успокоился и ехал домой. Ну и параллельно получил какую-то новую информацию для дальнейших размышлений...

BacktoEarth
А серьезной работой (там где нужно что-то анализировать или развесистое сочинять) я не могу на рабочем месте заниматься - отвлекают. Только дома и после 12 часов ночи (если в будни) или с утра по выходным.
А я не могу работать дома - еще больше отвлекающих моментов, чем на работе. Да и дома всегда есть чем заняться - гвоздь вбить, гвоздь вынуть, еще что-то - дел хватает. Особенно по выходным..... Ценные мысли у меня приходят рано утром - во время утреннего кофе и последующего перекура. Иногда перед сном - во время последнего перекура..... Стою на балконе, курю и думаю: а не выдумать ли мне ценную мысль?

URL
2005-06-26 в 01:39 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Особенно, если сварганить шлюз Skype - POTS. Свой собственный шлюз....
А зачем? Нарваться на "незаконное предоставление услуг связи"? Приземлять SkypeIN Россия все равно не умеет, а SkypeOUT вам и так доступен. Или есть тяга к благотворительности?
Стою на балконе, курю и думаю: а не выдумать ли мне ценную мысль?
А мне вот большая часть "умных" мыслей приходит во время залегания в горячей ванне :) Особенно если почитать что-нибудь вдохновляющее :D

2005-06-26 в 20:47 

Niagara*
"великое чудо природы, чьи покорные слуги радуги"
Сергей Николаевич Я один практически ничего не значу, важно именно взаимодействие

Нельзя говорить о себе, что ты ничего не значишь один! да, взаимодействие важно, но каждый человек очень ценен как отдельно взятый индивид. Себя надо любить и уважать.

Причем я считаю, что взаимодействие должно быть не по принуждению (начальник сказал!!!!), а по взаимопониманию - когда мысль, высказанная одним, подхватывается другим, и начинает равиваться. Потом оформляется в идею, в решение, воплощается в жизнь....

Да, только решение все-таки должен принимать не весь коллектив, а начальник.

Приятно работать, когда все нацелены на решение
проблемы. Но неприятно ее появление.

ППКС! ДОбавлю только, или поправлю: приятнее, когда все нацелены на решение не ПРОБЛЕМЫ, а ЗАДАЧИ. И когда решение принято верное, путь выбран верный и результат - полождительный - вот это - КАЙФ. Сделал рывок -и выиграл!:)))

Второй - сделать дома Интернет. Первый вариант практически нереален по причине асинхронности поступающих проблем, второй - чем тогда дом будет отличаться от работы?

Инет есть дома. и одно врмя была такая проблема, когода виртуальная жизнь засосала с головой - начались проблемы в семье. Вернее так: были прблемы в семье, ушла с головой в инет, проблемы усугубились. Но все равно на какое-то время мне это помогало. Сейчас понимаю - что так нельзя. Работать надо на работе, а за компом дома сидеть - только по великой необходимости.

2005-06-27 в 14:38 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth
А мне вот большая часть "умных" мыслей приходит во время залегания в горячей ванне
А вот у меня пока нету ванны, в которую я могу залезть.... Точнее в то, что называется ванной, мало кто влезет. Квартира времен интенсивного строительства коммунизма - ванна в полтора раза больше унитаза....

Ну ничего, скоро будет побольше.

URL
2005-06-27 в 14:55 

С уважением, Сергей Николаевич
Niagara*
Работать надо на работе, а за компом дома сидеть - только по великой необходимости.

Абсолютно с Вами согласен. Включаю компьютер раза два в месяц. Но думаю, что включать его надо почаще....

URL
2005-06-28 в 08:36 

Niagara*

>>>Работать надо на работе, а за компом дома сидеть - только по великой необходимости.

А вот у меня нет компьютера на работе. А нужен он бывает не только в целях развлечения (по сети пошастать: что-то найти, в дневники заглянуть), etc. Но еще и по работе надо что-то за ним делать... Так что не забудешь, что он есть дома и на крайнюю необходимость не отложишь...

А проблемы как есть так и есть, независимо от того, в сети я или вне ее... У меня интернет на них никак не влияет...

2005-06-28 в 10:14 

С уважением, Сергей Николаевич
Vice versa
А вот у меня нет компьютера на работе.
Вот повезло. Сейчас уже даже в голове не укладывается, как такое может быть....

URL
2005-06-30 в 14:29 

всему свое время
Сергей Николаевич
Cisco Router Troubleshooting или статьи по IP-телефонии
цыска это крууууууууто))))))) i like it!
Skype рулит, это факт)

2005-06-30 в 14:47 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe Cisco Router Troubleshooting - только у Cisco я встречал такой полный и развернутый документ. У остальных это выглядит примерно так:
Если не горит зеленая лампочка - воткните шнур в розетку.

А вот выяснить причину, почему маршрутизатор отбрасывает пакеты - невозможно. В Cisco покопаешься, да выяснишь. А вот у остальных....

URL
2005-06-30 в 15:09 

всему свое время
Сергей Николаевич что, у остальных debug отсутствует принципиально?))) так это же тогда черный ящик, о чем говорить...
а CIT вообще сложный курс....

2005-06-30 в 15:19 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
что, у остальных debug отсутствует принципиально?)))
У тех аппаратов, с которыми приходилось встречаться - отсутствует. Даже в информации по интерфейсу не указана причина отвержения пакета - NNNN packets dropped и все тут....

URL
2005-06-30 в 15:46 

всему свое время
Сергей Николаевич водерьмото! )))

2005-06-30 в 15:56 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe , Вы имеете в виду оборудование? Конечно не блеск, но цена....

URL
2005-06-30 в 16:01 

всему свое время
Сергей Николаевич что, настолько дешевле цысок? )))

2005-06-30 в 16:03 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe - втрое, а по некоторым позициям - вчетверо.

URL
2005-06-30 в 16:16 

всему свое время
Сергей Николаевич но и геморроя с ними не оберешься)))) мдя... а я вот офанарелый цыскоман, при слове cisco млею, дурочка))))

2005-06-30 в 16:20 

Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Сергей Николаевич
прошу пардон за вмешательство в Вашу сугубо техническую беседу, но...
Кошке имя-то дали какое-нибудь? Или она просто - Кошка?%)

2005-06-30 в 16:31 

С уважением, Сергей Николаевич
Эллаирэ - она просто Кошка. Мы ей подыскиваем хозяина (или хозяйку).

URL
2005-06-30 в 16:38 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
но и геморроя с ними не оберешься - пропорционально ценовой разнице...

а я вот офанарелый цыскоман, при слове cisco млею, дурочка))))
Стараюсь не поддаваться на влияние бренда.... Недостатков у всех хватает, и у Cisco и у других. Просто отношение к этим недостаткам разное.

Мы задали один и тот же вопрос в техпоодержку D-Link и AlliedTelesyn: как нам достичь взаимопонимания между коммутатором D-Link и медиаконвертером AT?
D-Link: один из аппаратов не нащего производства. Помочь, к сожалению не можем.
AT: Если вы вскроете наш аппарат, то найдете там пимпочку, которую нужно переставить между штырьками.

Послушались AT - заработало. Разница в цене около 20% на аналогичном оборудовании (AT дороже).

URL
2005-06-30 в 17:52 

всему свое время
Сергей Николаевич да дело даже не в бренде))) просто, как говорится, они у меня первые))))))))))) это как первый поцелуй, первое свидание, ну и.. вы меня понимаете?))))) а насчет недостатков, это да) Нет в мире совершенства!

2005-06-30 в 18:14 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe , замечательное сравнение. Моя первая любовь - PDP11/34 и VAX11/730 вкупе с MicroVAX3100.

URL
2005-06-30 в 19:07 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Моя первая любовь - PDP11/34 и VAX11/730 вкупе с MicroVAX3100.
Ну ни фига себе признания пошли! А меня больше к людям тянет :D
Кстати, альтернативы Cisco в крупных сетях, увы, нет... Полную линейку и сервис в России никто больше не представляет. Ни Lucent, ни Nortel, ни 3com (но это вообще уже игрок классом ниже).
E. Poe
А если начать с Cisco, то "планка" будет задрана :) И найти альтернативную любовь будет ох как непросто ;)

2005-06-30 в 19:15 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth - к людям тоже. У меня есть один недостаток - одушевлять сложные системы, потом с ними легче работать.

URL
2005-06-30 в 19:23 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
У меня есть один недостаток - одушевлять сложные системы, потом с ними легче работать
Такое чаще встречается у женщин... Системным блокам и авто даются имена, делаются подарки...
Вы не грешите дарением цветов маршрутизаторам? ;)

2005-06-30 в 19:36 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth
Вы не грешите дарением цветов маршрутизаторам? - нет, я с ними нежно разговариваю.... Ну смаршрутизируй этот пакетик, ну что тебе стоит.... И так 3605 раз в секунду.

URL
2005-07-01 в 09:48 

всему свое время
Сергей Николаевич PDP11/34 и VAX11/730 вкупе с MicroVAX3100. хехехехехехехе))) не знаю, что это за хрень. возможно, я тупа!
BacktoEarth гыгы)) а на сетях NGN тянет тока Alcatel, цыски отдыхают) между прочим))))))
и еще раз, Сергей Николаевич , разговоривать нежно - это очень грамотный подход))) они же как зверьки... все понимают...) да и вообще, энергетика...

2005-07-01 в 09:57 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
А много ли реально сетей NGN сейчас?
Коммутация-то третьего уровня и то редкость...

   

главная