20:48 

Тихо.....

С уважением, Сергей Николаевич
Уже все разбежались с работы. Все в делах, как рыба в чешуе. Остался я один в комнате.

Тихо, тихо. За окном капает с крыши после дождя. Пахнет свежестью. Кошка спит на соседнем кресле - сегодня час за мной ходила, мяукала, просилась на руки. Мол у всех посидела, а у тебя, Сергей Николаевич - нет. Нет студентов, молчит телефон, который целый день не давал покоя. Список контактов в ICQ - весь красный, народ уже рванул на дачу. Даже спам не приходит....

Самое лучшее время на работе - вечер, когда большая часть народа уже уехала. Никто не беспокоит, можно спокойно почитать всякие статьи про разные умные вещи - типа Cisco Router Troubleshooting или статьи по IP-телефонии... (интересно, кто пишет эти статьи, совершенно непонятно как это у них работает....) Можно подумать о чем-нибудь хорошем, вспомнить приятное.... Прям душа отдыхает.

В общем, хорошо на работе вечером.....

А поеду-ка я домой, куплю пива. А то завтра дел полно: доделать штробы под провода в коридоре, собрать проводку в коридоре, сдирать обои со стен....

А в понедельник опять на работе вечером тихо-тихо... Даже слышно как электронная почта ходит....

URL
Комментарии
2005-07-01 в 10:01 

всему свое время
BacktoEarth простите, что значит коммутация третьего уровня?

2005-07-01 в 10:18 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
Тааак... Модель OSI помним? 2уровень - канальный. Большая часть коммутаторов работает на нем. Коммутация пакетов осуществляется на основании информации о привязке MAC-адресов целевых интерфейсов к портам коммутатора, если грубо. Третий уровень - сетевой, обычно - IP. И логика работы устройств примерно следующая - первый пакет на подсеть/адрес честно (ну или почти честно) маршрутизируем, дальше - коммутируем, связывая информацию IP-MAC-порт. Что-то в этом духе :)

2005-07-01 в 10:23 

всему свое время
BacktoEarth дяденька, если верить cisco press, то все маршрутизаторы - по определению - устройства третьего уровня. я возможно неправа, но для меня коммутация - более широкое понятие. соединение. от первого до седьмого))))

2005-07-01 в 10:40 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
простите, что значит коммутация третьего уровня

Это когда коммутатор второго уровня (Ethernet) страдает манией величия и считает себя маршрутизатором.

На самом деле - коммутатор Ethernet принимает решение о коммутации на основе анализа заголовков IP пакета. Есть еще коммутаторы 4-го уровня.....

URL
2005-07-01 в 10:47 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Есть еще коммутаторы 4-го уровня
За третьим уровнем уже начинается неразбериха... Кто-то называет устройства, коммутирующие на основании информации о сервисах, - коммутаторами 4-го уровня, кто-то - сразу 7-го. т.н. Application switch.
E. Poe
Да. Маршрутизаторы - устройства строго третьего уровня. Мы же говорим про коммутаторы. Классический коммутатор - это второй уровень. Во всех остальных случаях о них говорят особо.
А коммутация на 1-м уровне, это простите, как??? Только если в понятии соединения...

2005-07-01 в 10:48 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
PDP11/34 и VAX11/730 вкупе с MicroVAX3100. хехехехехехехе))) не знаю, что это за хрень.

Это - КОМПЬЮТЕРЫ. Те модели с которых начиналось развитие компьютерных сетей. Производства DEC. В начале 80-х были самыми крутыми системами (в нынешней терминологии).....

MicroVAX3100 - один из первых компьютеров, выступавших шлюзом между сетями EARN/BITNET и Интернет на территории России. В работе с лета 1993 года. Именно тогда и началось мое приобщение к Интернет. А вообще к компьютерным сетям с осени 1992 года - ставил DECNet на VAX'ах. И даже включал в эту сеть IBMPC.....

URL
2005-07-01 в 10:50 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
и еще раз, Сергей Николаевич , разговоривать нежно - это очень грамотный подход))) они же как зверьки... все понимают...) да и вообще, энергетика...

Это точно. Только характер скорее всего женский - капризный.....

URL
2005-07-01 в 10:58 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
В начале 80-х были самыми крутыми системами (в нынешней терминологии).....
Держите меня трое! А мэйнфреймы?! S-370, S390? AS-400? Мда...

2005-07-01 в 11:27 

всему свое время
BacktoEarth ))) не на каждом уровне - коммутация, вы не так поняли. я имела ввиду, что для меня понятие коммутации охватывает все семь уровней) но это мое женское субъективное мнение, я ни на что не претендую))
а классический свич - это действительно второй уровень))

Сергей Николаевич Это когда коммутатор второго уровня (Ethernet) страдает манией величия и считает себя маршрутизатором
хахахаххаа! я тоже склонно одушевлять любимые устройства!)))) я тут недавно целую сказку придумала про distance vector routing)) жаль, что не записала - передаю тока в устной форме)
характер скорее всего женский - капризный хехехеххехе))) так и знала! что вы *мужчины* всех женщин считаете капризными. я вот капризничать не уммею, и у меня дикие проблемы с мужиками. даже несмотря на смазливую рожу и большие сиськи(

2005-07-01 в 11:27 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth
Держите меня трое! А мэйнфреймы?! S-370, S390? AS-400?

Это немного другое направление. Это IBM, а я образовывался на DEC, с IBM мало имел дел. А на самом деле все гораздо проще - ЕС ЭВМ (советское продолжение IBM) выпускался министерством радиопромышленности. СМ ЭВМ (аналог PDP и VAX) - Министерством приборостроения средств автоматизации и систем измерения. Поскольку моя специальность - АСУТП, то понятно, что я имел дело с DEC. "Чистые" математики (не прикладники) получали оборудование от Минрадиопрома.

URL
2005-07-01 в 11:31 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
я вот капризничать не уммею, и у меня дикие проблемы с мужиками
По началу фразы - есть субъективные признаки идеальной женщины :) Какие могут быть проблемы в этом случае???
А вообще - смахивает на сказку :) Девушка без капризов со знанием оборудования Cisco и ... гм... дальше по тексту :D Сударыня, вы уверены, что не являетесь фантомом?

2005-07-01 в 11:37 

С уважением, Сергей Николаевич
я тут недавно целую сказку придумала про distance vector routing)) жаль, что не записала

BacktoEarth - вот родятся у тебя дети... Интересно, какие будут их первые слова? Папа или no route to host. Connection administratively prohibited..... А им будут рассказывать сказки про то как distance vecrot routing protocol встретил в лесу link state routing protocol и что из этого вышло....




E. Poe - я не считаю женщин капризными, я их уважаю.
я вот капризничать не уммею- попробуйте, понравится....

URL
2005-07-01 в 11:39 

всему свое время
BacktoEarth да я к тому же еще и красавица))))) вы знаете, с идеальной женщиной может ужиться только идеальный мужчина. а таковых в поле моего зрения не наблюдается! :)
дабы чтобы долго не объяснять про капризы, если простит меня Сергей Николаич, я скопи-пащу один из последних своих постов.

я наконец-таки поняла, в чем моя проблема! я поняла, почему я ненавижу женщин. и почему мужчины предпочитают кого угодно, только не меня. почему все мои отношения с ними рушились. хотите, скажу? потому что
я никогда не капризничаю. никогда не позволяла себе капризничать. мама говорила, что это плохо и стыдно. и я с ужасом прихожу к выводу, что задушила искусство каприза в зародыше. боже мой, что я наделала! именно поэтому я ненавижу женщин, которые умеют капризничать в совершенстве. я просто завидую их успеху! я поняла, что меня бесит в Масяне: она пытается капризничать со мной (!!!). но ведь я не мужик, мне эта байда до .... - только раздражает. вот за это Масяня и будет наказана. Может она тогда поймет, что не надо со мной капризничать. не надо. а что до мужчин - элементарно, ватсон - когда баба не капризничает, большинство мужчин не знает, как себя с ней вести. они позорно сбегают, потому что не подходит ни один стереотип поведения.
остаются только нестереотипичные мужчины.
но ни один из них, к сожалению, не сможет выступить в роли возлюбленного, ибо любой представитель рода мужского по дефолту считает - это не его вина, так прошит создателем его мозг - что необходимым и достаточным признаком существования у индивидуума ..... является способность индивидуума капризничать. так что как женщина я для них - просто невидимка. бес..... существо, соратник и брат.

2005-07-01 в 11:41 

всему свое время
Сергей Николаевич distance vecrot routing protocol встретил в лесу link state routing protocol и что из этого вышло
EIGRP вышел)))) хахахахахахахахаа
я вот капризничать не уммею- попробуйте, понравится....
я знаю, что понравится. ничего, что я загадила вам комменты своим постом?

2005-07-01 в 11:42 

С уважением, Сергей Николаевич
BacktoEarth - я согласен. Знание Cisco, умение отличить distace vector от link state....

E. Poe - я преклоняю колени. Таких женщин я не встречал. Вы молодец и умница. Про дикие проблемы с мужиками. даже несмотря на - забудьте и будьте сами собой. И все придет, и все образуется....

URL
2005-07-01 в 11:44 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
Я, с Вашего разрещения, почищу Ваше сообщение.....

URL
2005-07-01 в 11:47 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
У меня вообще возникает ощущение, что достойных женщин куда больше, чем приличных парней... Увы :(
Да, пожалуй, с точки зрения бихейвиоризма - умение капризничать, динамить, закатывать скандалы и небесполезно... Но зачем следовать навязанным стереотипам поведения? Индивидуальное счастье достижимо и без насилия над собой :) Только вот искать его порой приходится очень долго... Я вот тоже себя какое-то время чувствовал не в своей тарелке из-за несоответствия своего поведения ожиданиям окружающих, своему социальному статусу. Но ведь пережил же :)

2005-07-01 в 11:50 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Ну вот... Модератор... :D А был такой колоритный фрагмент...

2005-07-01 в 11:50 

всему свое время
Сергей Николаевич Я, с Вашего разрещения, почищу Ваше сообщение..... - хотите сказать, я не права?))))))))))))
Таких женщин я не встречал гы)))))))) а не факт, что с вами щас говорит не мужик))))) шучу!
Вы молодец и умница)) спасибо, конечно. но как говорила Клара Новикова.. "это какой надо быть дууууууууурой...")))))))))))))))))

почему мужчины считают, что маршрутизация и цыски сугубо мужское дело? почему цыскари мнят себя суперпупер крутыми?! да та же координатка гораздо сложнее, чем сраный каталист!)) я не ругаюсь, я цыску люблю, но все же - почему?)))

2005-07-01 в 11:53 

всему свое время
BacktoEarth я думаю, я тоже справлюсь. и вообще, вот щас как сдам CCIE! да еще и по секьюрити! ))))))) мечтаааааа....

2005-07-01 в 11:57 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
почему мужчины считают, что маршрутизация и цыски сугубо мужское дело - они Вас не встречали....
почему цыскари мнят себя суперпупер крутыми - потому как они знают Сокровенное - MPLS, CEF и другие умные слова... Многие даже знают, что эти слова обозначают....

Я перечитал всю дискуссию - пора вызывать врача....

хотите сказать, я не права?)))))))))))) - Вы правы по сути, но форма мне не очень нравится. Всех призываю, давайте хоть здесь поменьше выражаться, этого и на улице хватает.

URL
2005-07-01 в 12:09 

всему свое время
Сергей Николаевич про выражаться: уж простите, накипело. это, повторяю, пост из моегоо дневника. который, если вы успели заметить, закрыт. редактировать я ничего не стала, еще раз простите.

они Вас не встречали..... встречали, встречали. и не помогло. да я и не настолько крута. CCNA. слов тоже много знаю, и что они обозначают. толку-то. не в этом крутизна.

Я перечитал всю дискуссию - пора вызывать врача...., ну что вы. чудесно поговорили. я только успела обрадоваться, что хоть с кем-то про любимую цыску... или может вы правы - я жестоко больна? сменила ориентацию на активный технофил..

2005-07-01 в 12:18 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
ну что вы. чудесно поговорили. я только успела обрадоваться, что хоть с кем-то про любимую цыску
А Вы, барышня, где работаете? Для прицела на CCIE нужно иметь неплохой зверинец для экспериментов и проектирования...

2005-07-01 в 12:20 

всему свое время
BacktoEarth неплохой зверинец для экспериментов и проектирования...
у меня все это есть) бугага. и *по-секрету* еще больше есть.

2005-07-01 в 12:43 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
Кхм... Реально CCIE получит можно года за 2 в крупной компании-интеграторе, получив опыт 3-4 масштабных проектов... Это даже не CCNP. Это реально тяжелый трек. Даже эксплуатируя готовую сеть в одной-двух организациях нужных навыков не получишь. Ну или трек изменился за те пару лет, что я его не глядел :)

2005-07-01 в 13:16 

всему свое время
BacktoEarth я знаю. я думаю, что к тому времени как я буду готова *если я окончательно не сойду с ума* я попросту передумаю. брошу все это к чертям, выйду замуж и буду печь пирожки.

2005-07-01 в 13:24 

BacktoEarth
I was never alive
E. Poe
брошу все это к чертям, выйду замуж и буду печь пирожки.
Гыы... человек, вкусивший консоль от Cisco IOS, никогда не удовольствуется столь бренным времяпрепровождением :D

2005-07-01 в 13:59 

всему свое время
BacktoEarth человек, вкусивший консоль от Cisco IOS, никогда не удовольствуется столь бренным времяпрепровождением
yeah)))))) ты знаешь толк))))))))))))))))))

2005-07-01 в 15:38 

С уважением, Сергей Николаевич
E. Poe
Сергей Николаевич про выражаться: уж простите, накипело. это, повторяю, пост из моегоо дневника. который, если вы успели заметить, закрыт. редактировать я ничего не стала, еще раз простите.

Да ничего страшного. Видно, действительно накипело....

встречали, встречали. и не помогло. да я и не настолько крута. CCNA. слов тоже много знаю, и что они обозначают. толку-то. не в этом крутизна.
Видно, не те встречали.... А вот меня на CCNA не хватило - видно, что уже мозги не те... Нет той хватки.

ну что вы. чудесно поговорили. я только успела обрадоваться, что хоть с кем-то про любимую цыску...
Обращайтесь, всегда буду рад поговорить. Причем не только про Cisco.... Но и про сети вообще....

или может вы правы - я жестоко больна? сменила ориентацию на активный технофил..
Вот уж не сказал бы.... Мне тоже сегодня нелегко.

выйду замуж и буду печь пирожки.
Не верю.... (с) Но, после общения с Cisco пирожки будут получаться вкуснее. У меня, например, легче шли сельхозработы после настройки маршрутизатора.....


вот щас как сдам CCIE! да еще и по секьюрити
Разрешите к Вам обращаться в сложных случаях?

BacktoEarth
человек, вкусивший консоль от Cisco IOS, никогда не удовольствуется столь бренным времяпрепровождением
Ничего подобного. Примеров тому масса. Специалисты по Cisco, как правило, хорошие семьянины, добрые и отзывчивые люди.... А по ночам им снятся IP пакеты, и практическая часть CCIE....

URL
2005-07-01 в 15:44 

BacktoEarth
I was never alive
Сергей Николаевич
Видно, не те встречали.... А вот меня на CCNA не хватило - видно, что уже мозги не те... Нет той хватки.
Скорее нет ощущения, что это нужно... CCNA - это самое начало. Типа справки о вменяемости :) И не получить его можно только по лени, если нацелиться серьезно! ИМХО... Ну или патологически не уметь сдавать тесты :)
Специалисты по Cisco, как правило, хорошие семьянины, добрые и отзывчивые люди....
Прям вот вижу сенсационную статистику... Сравнение добропорядочности и ТТХ специалистов по Cisco со среднестатистическим обывателем. И отдельная врезка - сравнение с MCSE и Oracle DBA :D
С душераздирающими разоблачениями :D

   

главная